Короче, вчера я впервые за четыре месяца со дня возобновления тренировок нормально сделал стандартный «комплекс новичка» и не подох. Мысленно крича «ура!» я в прекрасном расположении духа явился домой, где меня ждала кот Соня.
Лупая прекрасными глазами, она встретила меня у порога и потёрлась хвостом о собаку. Ситуация накалялась. Я спросил у любимой девушки, в чём подвох? Как оказалось, Соня только что стырила и съела кусок сырой картофелины, урча, как кровожадный кугуар, пожирающий беглого мексиканского заключённого в горах Сьерра Невада.
Такого хамства, конечно, никто не ожидал. Чижик и Вася решительно осудили приступ этой безумной отваги, сказав лицами: «Было бы из-за чего». Но Соня настаивала. Чистить картоху на ужин вожаку стаи не было никакой возможности. Всюду была охотящаяся Соня, считающая, что крахмал – это именно то, что остро необходимо молодому коту осенью.
Поскольку я почувствовал себя как бы бойцом, ноздри всё ещё раздувались от самомнения и эндорфина, то вызвался побыть лыцарем. Диспозиция, граждане, наблюдалась следующая. Моя любимая девушка в раковине чистила картошку. Соня, исполненная очей, бегала внизу, пытаясь вспрыгнуть на комод и стащить всё к себе в гнездо. Мне пришлось занять позицию между сторонами, взяв в руки миротворческую крышку от кастрюли.
Прекрасное, кстати, оказалось средство! Она прозрачная и замечательно защищает от прыжков обезумевшего кота. Примерно пятнадцать минут я успешно отражал атаки Сони, чувствуя себя Капитаном Америка. В результате, никто в семье не пострадал, а самый крупный самец в стае всё-таки поел.
С вами был зверовод-любитель, писатель М. Обучаю приёмам самообороны крышкой от кастрюли, дорого, только наличкой, после девяти вечера не звонить.