В рубрику «Что посмотреть на выходных» – The Cry, 2019

Сегодня расскажу про замечательный британский мини-сериал «Плач» (The Cry, 2019, 4 серии по 55 минут), который я чуть было не пропустил.

BBC-One-The-Cry

Жил в Австралии один мужчина, его пригласили поработать в Шотландии пиарщиком одной из политических партий. Он пошёл в гору, поменял старую жену на более молодую, народили они ребёночка. И тут ему втемяшилось вернуться в Австралию, чтобы забрать к себе дочь от первого брака. И он с юной, хронически невысыпающейся молодой женой (кормящей) и 3-месячным лялечкой летят, как мудаки, через весь земной шар.

И прилетают. На свою голову. На этом бы можно и закончить, но нельзя. Начиная со 2-й серии история начинает скакать по флешбэкам и воспоминаниям героев как блоха, обжабавшаяся дихлофосом. К началу 4-й серии ты уже всё понимаешь, но остановиться не можешь – ты просто валишься в пропасть вместе с героями. И когда происходит кульминация просто восхищённо выдыхаешь: нифигасебе.

Из довольно банальной и простой завязки режиссер Глендин Айвин соорудил многослойную и очень живую драму, местами совершенно душераздирающую. Взять хоть эпизод, когда юная жена Джоанна (Дженна Коулман, на снимке) пытается броситься под грузовик – сцена совершенно бытовая, но этим и цепляет. Вообще, фильм – просто бенефис Дженны Коулман, игра которой – больше половины удовольствия от всего зрелища.

Предупреждаю сразу: первая серия – это испытание для мужчины. Постоянно плачущий ребенок, кажется, что ничего не происходит, к концу начинаешь материться, а потом – бах! И твист. И всё меняется. Короче, отличная драма, просто отличная.