Загнивать, так с музыкой

В «Живом журнале» Тестнатрзвст едкое, но меткое замечание:

Otel.0-09-31.250-2016-12-4-18-02.jpg
«Лично меня под пальмою по-прежнему волнует — отчего в «Отеле «У погибшего альпиниста»» главный герой, приехавши в горы, катается на беговых лыжах, почему в дорогой гостинице вместо ванных в номерах — общий душ на этаже, и какого чёрта они там всё время подогревают портвейн?! есть ли в этом всём какой-то особенный смысл, или это просто советский союз просвечивает сквозь фантазийно-буржуазные декорации, типа, «…ты на машине едешь в Уолдорф-Асторию, оттуда в Пале-Рояль, оттуда в Мулен Руж, Пикадилли, Бродвей, заканчиваешь в Лас-Вегасе, жутко выигрываешь в рулетку, страшно проигрываешь на ипподроме, в черном роллс-ройсе разъезжаешь с белой блондинкой, чековой книжкой и переводчиком, приезжаешь сюда — а здесь уже автобус подходит прямо к дому…»?».

Сижу теперь, припоминаю советское видение Загнивающего Запада, посмеиваюсь.